Флеш игры онлайн бесплатно игровые аппараты


Задержаны грабители казино в капчагае Renault Twizy Sport F1


"Гоночный" 97-сильный Twizy F1 был разработан командой инженеров спортивного подразделения Renaultsport и специалистами команды Renault F1.


Renault Twizy Sport F1

Компания Reanult, авто которой намерен себе купить успешный владелец фирмы, производящей анализ воды из скважины, оснастила электрический сити-кар Renault Twizy технологией KERS, использующейся на болидах "Формулы-1", перенастроенной подвеской и "гоночным" аэродинамическим обвесом. Прототип под названием Twizy F1 был построен для того, чтобы привлечь внимание к разработкам команды Renault F1 для дорожных машин, сообщает LiveCars.ru.

"Гоночный" 97-сильный Twizy F1 был разработан командой инженеров спортивного подразделения Renaultsport и специалистами команды Renault F1. Цель разработки - продемонстрировать, как "формульные" технологии могут быть применены на обычных серийных машинах марки.

30-килограммовая система KERS включает в себя электродвигатель, комплект литий-ионных батарей и блок управления мотором. Установка размещена на месте заднего сиденья (таким образом, прототип является одноместным) и дополняет стандартный 17-сильный электромотор сити-кара.

Другие новости по теме: В результате Twizy F1 способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 6 секунд, как и 265-сильный Renault Megane RS.

Система KERS преобразовывает кинетическую энергию при торможении транспортного средства, запасая ее в аккумуляторной батарее. При полной зарядке батареи Twizy F1 получает 79 лошадиных сил от дополнительного электромотора.

Однако поскольку сила торможения малолитражки гораздо ниже, чем в гоночном автомобиле, KERS была адаптирована для получения питания также и от основного электродвигателя Twizy.

Renauln Twizy F1 весит 564 килограмма, на 91 килограмм больше, чем стандартный сити-кар. При этом система KERS значительно улучшила отношение мощности на единицу массы - на 1 лошадиную силу в Twizy F1 приходится 5,8 килограмма веса, тогда как в стандартном Twizy на каждую лошадиную силу приходилось по 25 килограммов.

Таким образом, отношение мощности к массе у Twizy F1 сопоставимо с "заряженным" Megane RS (5,2 килограмма на лошадиную силу).

Внешне Renault Twizy F1 можно отличить по экстравагантному обвесу кузова, в который входят большие передние и задние крылья, боковые юбки и задний диффузор в стиле болидов F1.

Кузов модели окрашен в классическую черно-желтую "гоночную" цветовую схему Renault.

Редакция сайта: [email protected].
Редакция не всегда разделяет мнение авторов.
При использовании материалов гиперссылка (не закрытая от индексации поисковыми системами) на "Казино на парке культуры" - обязательна.
Автор: Казино на парке культуры | 2013 Окт 08

Теги: renault, болид, батарея, команда, отношения, система про, технологии, обвес, разработки, прототип


Похожие статьи

За месяц продажи легковых авто и LCV в РФ выросли на 72% Обновленный Ford Focus появится через год "Автофрамос" начал сборку моделей Renault Koleos и Latitude Распродажа демо автомобилей Renault от КийАвто! Toyota рассказала о 420-сильном гибриде Yaris Hybrid R Компания Ferrari построит уникальный суперкар на базе модели 599 GTO Видео. Звук нового турбо-мотора V6 Mercedes-Benz Предложение «Француз на Рождество» в «ВиДи Авеню» Ford Escape нашел уже 8000 хозяев Комментарии Отсутствуют



Эллектронное казино


Американская рулетка для крупье

rss